Цифровые привычки потребителей: мобильные приложения, онлайн-покупки и использование искусственного интеллекта в Беларуси.
Читать целикомИспользование искусственного интеллекта в маркетинге: как специалисты в Беларуси интегрируют ИИ в повседневную работу, какие инструменты применяют, с какими сложностями сталкиваются и какие направления считают наиболее перспективными.
Читать целикомСувенирная продукция в корпоративной среде Беларуси: как компании выбирают подарки для сотрудников и бизнес-партнёров, какие категории товаров наиболее востребованы, как распределяются бюджеты и насколько важны персонализация, креативность и поводы для вручения.
Читать целикомПотребительские предпочтения в HoReCa-сегменте Беларуси: частота посещения заведений, популярные форматы, изменения в поведении за последние два года и ключевые факторы выбора кафе, ресторанов и кофеен
Читать целикомПотребительские тренды в Беларуси: как жители планируют расходы в 2024 году, на что копят, какие торговые объекты выбирают для покупок и как часто посещают торгово-развлекательные центры.
Читать целикомПокупательские тренды в Беларуси: как меняются расходы на ключевые категории товаров, какие направления потребления растут, на что планируют копить жители, и как различаются предпочтения по регионам, возрасту и полу.
Читать целикомКак меняются потребительские приоритеты, на что планируют копить жители разных регионов и какие категории товаров выйдут в фокус расходов.
Читать целиком