Инсайты

Цифровое поведение потребителей

Цифровые привычки потребителей: мобильные приложения, онлайн-покупки и использование искусственного интеллекта в Беларуси.

Читать целиком

Использование ИИ в маркетинге

Использование искусственного интеллекта в маркетинге: как специалисты в Беларуси интегрируют ИИ в повседневную работу, какие инструменты применяют, с какими сложностями сталкиваются и какие направления считают наиболее перспективными.

Читать целиком

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция в корпоративной среде Беларуси: как компании выбирают подарки для сотрудников и бизнес-партнёров, какие категории товаров наиболее востребованы, как распределяются бюджеты и насколько важны персонализация, креативность и поводы для вручения.

Читать целиком

Тренды и перспективы развития сегмента общественного питания и HORECA в Беларуси

Потребительские предпочтения в HoReCa-сегменте Беларуси: частота посещения заведений, популярные форматы, изменения в поведении за последние два года и ключевые факторы выбора кафе, ресторанов и кофеен

Читать целиком

Потребительское поведение в ритейле: тренды и перспективы

Потребительские тренды в Беларуси: как жители планируют расходы в 2024 году, на что копят, какие торговые объекты выбирают для покупок и как часто посещают торгово-развлекательные центры.

Читать целиком

Покупательские тренды 2025

Покупательские тренды в Беларуси: как меняются расходы на ключевые категории товаров, какие направления потребления растут, на что планируют копить жители, и как различаются предпочтения по регионам, возрасту и полу.

Читать целиком

Ожидание от 2025

Как меняются потребительские приоритеты, на что планируют копить жители разных регионов и какие категории товаров выйдут в фокус расходов.

Читать целиком